+7 (702) 534-29-27 График работы: ПН-СБ: 09:00 — 18:00 ВС: Выходной
Новая коллекция "Melanzana"

Доставка и оплата

Оформление заказа и покупка

Заказы обрабатываются менеджером в будние дни и субботу с 09-00 до 18-00 часов. Если заказ сделан после 18-00, менеджер обработает его на следующий рабочий день. Для покупки товара поместите его в корзину. Оформление покупок осуществляется в разделе «Корзина». Пожалуйста, указывайте подробную и достоверную информацию при регистрации – это позволит нам доставить Вашу покупку в кратчайшие сроки.

После обработки заказа Вы получите письмо с подтверждением на указанный при регистрации электронный адрес. Далее с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа. О своих пожеланиях сообщите менеджеру или укажите их в форме «Дополнительная информация». Возможно рассмотрение индивидуальных заказов на продукцию. 

Если у Вас возникают вопросы о товарах или затруднения при работе с магазином, вы можете получить консультацию с 09-00 до 18-00 часов в дни работы магазина по телефону: +7 (702) 534-29-27 (можно WhatsApp), либо оставить сообщение на форме обратной связи в разделе «Контакты».  

Минимальная стоимость заказа - 5000 тенге.               

Оплата товара

Оплата осуществляется наличными курьеру при получении заказа. 

В случае заказа товара на сумму более 50000 тенге необходимо внесение частичной предоплаты путем перевода на карту Сбербанка (25% от суммы, без учета доставки).

Стоимость доставки

Стоимость доставки по г. Астана - 3500 тенге, по другим регионам Казахстана стоимость повышается (устанавливается менеджером при обработке заказа). При заказе на сумму 45000 тенге и выше доставка осуществляется бесплатно.

Доставка товара

Доставка осуществляется из г.Гродно Беларуссии курьерской службой СДЭК в течении 5-8 рабочих дней по адресу заказчика.

Гарантии

Компания «Кажан» гарантирует качество товара и несет полную ответственность за невыполнение своих обязанностей перед покупателем. Покупатель имеет право требовать своевременного и точного исполнения заказа при возникновении спорных ситуаций. Компания «Кажан» ставит интересы своих клиентов превыше всего и делает все возможное, чтоб разрешить спор.

Вопросы обмена и возврата товара регулируются Законом «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами. В соответствии с законодательством, компания «Кажан» может отказать в возврате или обмене товара.

Получение заказа

После получения заказа проверьте его качество и комплектность в присутствии курьера. При обнаружении брака товар необходимо сфотографировать и отправить фото на наш электронный адрес sale@kazhan-astana.kz или info@kazhan-astana.kz. Также покупатель имеет право требовать замены товара. Товар не подлежит возврату, если видимый брак не был выявлен при получении.

Заявление покупателя

"Оформляя заказ в интернет-магазине kazhan-astana.kz и/или принимая заказ, доставленный курьером, я соглашаюсь с условиями вышеизложенных Правил и подтверждаю заключение со мной, покупателем, договора розничной купли-продажи на условиях, оговоренных в Правилах. Предмет договора (наименование, ассортимент, количество товара), цена договора и цена товара, место доставки – согласно оформленного мной заказа."